Хорошо организованный процесс, это когда каждый шаг по чуть-чуть приближает нас к основной цели. Принцип парето гласит, что нужно начать работу с 20%, которые принесут основной результат, а остальные 80% можно будет делать, когда продукт уже начнет приносить деньги (MVP). Задача, определить, где эти 20%, или другими словами, что для компании «Ценность» (value). Следующий список помогает найти правильные ответы на этот вопрос:
• Какой(е) основной критерий успеха в продукте (WAU, продажи, посещения)? — на это нужно будет ориентироваться при оценке задачи;
• Кто наш пользователь? Какие его цели и мотивы? — если это взрослая аудитория, которая сидит на оноклассниках, нужно разжевать все подробно, если это специалисты, нужно сфокусироваться на функционале;
• Откуда приходит аудитория (как генерится) и куда уходит дальше? — без этой информации результат будет инородным в системе;
• Какие задачи решает аудитория?
• Что продукт делает хорошо? Что плохо? (график важно/хорошо, неважно/плохо)