Дизайн и разработка лендинга для организации удаленных продаж для фармокологических компаний
Это сервис, который позволяет создать мост между фармакологическими компаниями и медицинскими учреждениями. Фарм. компания удаленно предлагает свои препараты, а медучреждение может их приобрести.
О проекте
Проблема фарм. компаний найти достаточное количество клиентов, а также договориться о звонке, так как не все готовы потратить 15-30 минут на холодный звонок с продажей препаратов.
Проблема
Сервис имеет большую базу клиентов и берет на себя превращение холодных клиентов в горячих, после чего назначает встречу менеджеру фармкомпании. Таким образом, обе стороны получают выгоду.
Сервис
Создать лендинг, который показывает преимущества сервиса перед ручным подбором и организацией удаленных звонков, и значит принесет много новых клиентов компании и сэкономит время на простое сотрудников.
Задача
Всплывающие окна и элементы
Иллюстрации
для проекта