Логотип
Лого и фирменный стиль для горнолыжной школы « Хаски»
Логотип и фирменный стиль для «Речного Терминала»
Все
логотипы
В разработку лого входит
Брендинг
Цена зависит
от количества носителей
Пример брендбука
Посмотреть
пример
Зачем брендинг малому бизнесу?
Самый первый этап, это бизнес на коленке. На этом этапе не нужен красивый лого и стиль, так как непонятно, пойдет ли дело. Когда становится ясно, что бизнес работает, клиенты довольны, процессы настраиваются, вы начинаете расширять клиентскую аудиторию.

Здесь начинается второй этап, который делится на 3 части:
1
Бизнес процессы
2
Рекламные кампании
3
Все это нужно правильно упаковать и оформить. Здесь и приходим на помощь мы, команда Workitlab.
Мы рекомендуем обновить ваш логотип в комплексе с фирменным стилем, а не отдельно только логотип.
Это нужно для того, чтобы помимо знака считывался и уникальный образ вашей компании, и ваша рекламная кампания ассоциировалась с вашим брендом, а не рекламировала одну из тысяч однотипных компаний.

Также фирменный стиль будет использован в вашей специфике, если вы строительная компания, вы должны иметь брендированную форму.
На первых шагах достаточно сделать кепку и шеврон на базовую футболку. Это недорого, но сильно увеличит значимость компании в глазах клиента.
Почему важно сделать фирменный стиль как можно раньше?
1
Вы вкладываетесь в рекламу, создаете и ведете группы в соцсетях, пишете коммерческие предложения, пишете статьи на профильных ресурсах. Вы вкладываете большие силы и деньги в рекламу без уникального образа, ни одно из объявлений не ассоциируется именно с вашей компанией. Именно поэтому, чем раньше вы начнете идентифицировать ваш бизнес, тем быстрее реклама и бренд начнут работать на вас и ассоциироваться с вами.
2
Это важно для маркетинга, чтобы выделить компанию среди стандартных сервисов. Специалисты в форме вызывают больше доверия. Специалисты без формы ассоциируются с людьми, которые подрабатывают после работы без надлежащего качества и без каких либо гарантий.
3
Многие думают, что брендинг это дорого, это сложно и это про большие компании. На самом деле это не так. Брендинг, как и бизнес, имеет несколько стадий, у вас может быть альфа-версия брендинга, собранного за адекватные деньги, например у нас, в Workitlab. Когда компания начнет расти, вы сможете привлечь крупное брендинговое агентство, которое сделает анализ рынка и предложит вам стратегию развития в будущем.
Важно показать клиенту, что вы не бизнес-однодневка, а компания, которая уже наладила свои бизнес процессы и вкладывается в брендинг, даже если это не так.
3
В этом и суть брендинга, показать клиентам, что у вас все отлично, чтобы они шли к вам как в успешную компанию с лучшими специалистами своего дела.
4
Важно сразу донести до клиента образ компании, донести правильно позиционирование для конкретной ЦА. Вы премиальный застройщик, или наоборот, вы недорогой но яркий сервис для малого бизнеса? Это очень важный момент. Максимально быстро это можно донести только с помощью брендинга.
Чтобы сделать брендинг успешным, при создании или обновлении логотипа или фирменного стиля, важно изначально описать все необходимые элементы носителей, которые будут использоваться в работе. Мы будем делать стиль подготовленный именно к вашему бизнесу.

Так же важно определить вашу ЦА и подготовить фирменный стиль именно для нее, только тогда мы с командой Workitlab сможем сделать действительно эффективный фирменный стиль для вашей компании, который будет работать.
2009–2019 © ИП Прокудин Никита Игоревич
ОГРНИП 317715400058312