Дизайн сайта туроператора «Pegas Touristik»
Задача: Переработать структуру текущего сайта, и предложить новый дизайн для сервиса по продаже туров
Главная страница была полностью переработана
Вы можете выбрать интерактивные точки на макетах, чтобы увидеть описание отличий и преимуществ на макете
БЫЛО
СТАЛО
Адаптивная версия сайта для планшета и мобильного
Большинство нашей аудитории использует мобильные устройства, поэтому мы уделили особое внимание адаптивному дизайну
На фоне мы добавили динамические изображения, которые подстраиваются под время года или под популярные направления.
Перенесли еле заметные популярные страны из правого сайдбара и оформили их в виде ярких карточек на первом экране. Дополнительный бонус — мы использовали всю ширину сайта за счет освободившегося пространства.
Так же под формой поиска мы вывели важные преимущества, о которых раньше посетитель сайта даже не знал.
Чтобы не занимать много места, мы выводим только 4 карточки, остальные можно подгрузить по клику на кнопку
Выделили самые популярные предложением маркером «Хит»
Основные продажи туров идут через менеджеров, поэтому мы разместили блок СТА прямо между карточек. Таким образом он привлекает внимание, но достаточно нейтрален, и не раздражает, так как выполнен в стиле всего блока.
Шапка стала легче, при этом мы оставили всю информацию на месте + сместили акцент с верхнего меню на строку поиска туров
Блок с «Помощью подбора тура» очень важный, поэтому мы превратили невзрачную форму в яркий элемент страницы
Блоки, важные для SEO теперь тоже выглядят симпатично
Страница заканчивается легким футером, который сохранил весь необходимый функционал
А также несколько внутренних страниц